Программа лояльности МФП - курс на развитие
Начнем с самого актуального. Со страхования от новой коронавирусной инфекции. Ее предлагает партнер программы лояльности МФП - страховая компания «КАПИТАЛ LIFE». Это крупнейшая компания на отечественном рынке страхования жизни, услугами которой пользуются 1,7 млн россиян.
Страховка от COVID-19 в рамках программы лояльности выгодна для членов профсоюзов, поскольку при коллективном страховании стоимость одной страховки получается в разы ниже, чем при индивидуальном. На сайте МФП расписаны подробности: варианты страховки, суммы защиты и прочие условия. Подать коллективную заявку может группа от пяти человек. Заявка подается на почту elenaka20@mail.ru в свободной форме.
«Наш проект с профсоюзами начал развиваться в Архангельской области. Инициативу поддержали в Вологодской области, Санкт-Петербурге, Пермском крае. Проект растет, крепнет, очень хочется, чтоб и Москва не осталась в стороне», - говорит Елена Круглова, финансовый консультант страховой компании по работе с ВИП-клиентами.
Отметим, что МФП
постоянно контролирует работу программы лояльности, следит за соблюдением договоренностей со стороны партнеров, оперативно реагирует на обращения участников программы, изучает спрос членов профсоюзов. Неудивительно, что пандемия отразилась и на характере спроса. То, что обычно было на пике интереса москвичей, - сфера культуры и развлечений - сейчас заметно сдало позиции.
«Судя по анализу покупок по нашей программе лояльности, развлекательный сектор (театры, аквапарки, фитнес) сейчас не пользуется такой популярностью, как до пандемии», - отмечает куратор программы Геннадий Дубровин. – «Представители этих заведений стараются сейчас делать дополнительные скидки, чтобы привлекать посетителей, но ограничительные меры, связанные с профилактикой коронавируса, работают не на них. Это понятно: посетители сейчас опасаются ходить в места массового скопления людей».
Спрос на рестораны тоже просел. А вот на подмосковных домах отдыха, которые также являются партнерами программы лояльности МФП, пандемия не отразилась. По-прежнему в среднем 150 - 200 человек каждые выходные выезжают туда на отдых.
«Зато в разы увеличилось обращение за доставкой
продуктов на дом, что тоже напрямую связано с пандемической ситуацией», - продолжает Дубровин. – «Мы фиксируем возросшее количество обращений, например, за продукцией нашего партнера – «Первой консервной компании», а также в ООО «Сиат».
«Первая консервная компания» является лидером рынка овощных, фруктовых, мясных и рыбных консервов большинства регионов России, а для членов профсоюзов, входящих в структуру МФП, у нее особое предложение: 30 - 60% скидки. ООО «Сиат», в свою очередь, - эксперт по орехам и сухофруктам, и для участников программы лояльности подготовлена скидка в 10% на весь ассортимент.
Напомним, что МФП выпустила мобильное приложение «Мой профсоюз», заточенное под программу лояльности. Пользователи могут зарегистрироваться в приложении уже сейчас. Как пояснили в Московской Федерации профсоюзов, пластиковые карты остаются действующими, и в наличии всегда будет запас таких карт для
тех участников, которым удобнее пользоваться именно картами. Все остальные смогут получить цифровую карту программы лояльности, просто зарегистрировавшись в приложении. Одно из удобств нового сервиса - определение доступных предложений от партнеров с помощью геолокации, в приложение встроены «Яндекс.Карты».
МФП напоминает, что участие в программе лояльности - бесплатное. Каждый член профсоюза в столице может к ней подключиться, обратившись в свою первичку за пластиковой картой или (уже скоро!) просто зарегистрировавшись в приложении «Мой профсоюз».
Всех партнёров программы лояльности можно посмотреть по ссылке: https://mtuf.ru/loyalty-program/
Источник: газета «Солидарность»
Вернуться
|